Вылечи спамщика и самозванца и стань магнитом для клиентов

  Автор:
  191

Спамщик VS Самозванца. И так, кто же победит?

У нас собралась отличная компания экспертов и предпринимателей из самых разных областей, и мы все, хоть раз в жизни, страдали от одних и тех же болезней: от приступов необъяснимой застенчивости, когда необходимо продать нашу услугу или назвать на нее цену. И радостного засыпания клиента спамом, особенно когда нас об этом не просят.
Стоит ли удивляться, что продаж не видать ни в том, ни в другом случае. В первом — если мы не уверенны в своей экспертности, почему мы ожидаем, что в этом будет уверен наш клиент? Вот и сидим, и смотрим, пока недоспециалисты снимают сливки в нашей теме.
И во втором: спам — то есть безадресная реклама даже очень хорошего товара услуги или проекта, БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ! и ведет не к продажам, а к бану в лучшем случае. И не стоит скидывать со счетов моральные издержки в виде мата и издевательств людей, очумевших от непрошенной рекламы.
Что мы предлагаем?
Сумасшедший по продуктивности Воркшоп!
 

где вы не только навсегда разберетесь с синдромом самозванца, но и получите самые трендовые рабочие инструменты этого года, чтобы их внедрить и превратиться в человека, за которым следуют и у которого покупают!

Для кого этот воркшоп:
 
Для коучей, психологов, экспертов, тарологов, нумерологов и МЛМ предпринимателей
Кто продает или боится продавать свои услуги в интеренете или социальных сетях
Кто боиться приглашать партнеров в свой проект
Никакой психологии! Только маркетинг, пиар и хардкор!
Чтобы вообще разобраться в теме, мешает ли наш синдром самозванца продажам, надо разобраться, есть ли он у нас. Ведь зачастую под ним понимают и застенчивость, и непрокачанный навык продаж, непонимание ценообразования и реальности продажи услуги и бизнес — проекта. Поэтому, для начала, мы  разобрались — оно ли это, или показалось?
А на воркшопе мы расскажем, что можно с этим делать, а что трогать вообще не стоит.
Еще мы разобрали, есть ли альтернатива рассылки спама, и как можно привлечь клиента, используя другой, не молниеносный, но более продуктивный способ постороения бизнеса. Начиная от правильного позиционирования, и эффективного ведения соцсетей, заканчивая оптимальными стратегиями привлечения клиентов на аккаунт.
Если вы действительно хотите перестать ходить по кругу, увидеть свои ошибки, и превратить свою самозанятось в доходное дело, не пропустите этот воркшоп. Повторения его в том же виде и по той же цене больше не будет.
Уже осталось только 7 мест!
Итак, только 27 и 28 марта, в 11.00 по Москве в закрытой вебинарной комнате, мы разберем с каждым участником:
Правильное позиционирование
Отстройку от истинных, а не мнимых конкурентов
Задействуем 5 эффективных методик, которые поогут определить ваше правильное место на рынке
Супер трендовые контент планы и 3 воронки продаж под каждый бизнес, без вложений в рекламу и технических настроек.
Что же еще будет на воркшопе?
Кто проводит воркшоп?
Какие есть пакеты и сколько стоит участие?
Как узнать, если ли свободные места и записаться на воркшоп?
И до встречи на воркшопе!
Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Очень смешные реальные истории о русских женщинах, их мужьях и жизни!

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук