Создатель московского магазина «Презервативная» о рынке секс игрушек.

  Автор:
  2223
sozdatel_moskovskogo_magazina_prezervativnaya

Есения Шамонина. Главное о взрослом.

Создатель московского магазина «Презервативная» о рынке секс игрушек.

Сегодня у нас снова легендарная Есения Шамонина,  известная далеко за просторами интернета. Эта роскошная девушка не только создатель магазина «Презервативная» на Мясницкой. Но и тренер по обучению продавцов в компании, которая занимается продажей товаров для взрослых. Как обычно, мы будем спрашивать о самом интересном на рынке сексуальных игрушек. И получать честные, и порой шокирующие ответы!

Больше о Есении Шамониной вы можете узнать из интервью  «Королева взрослого мира».

Есения, в чем отличие западного рынка эротических товаров от российского?

Во-первых, западный рынок интереснее. Он интересен своей вариативностью, на нем представлено много разных небольших брендов, и есть доступные альтернативы. Российский рынок намного инертнее, да и разнообразия такого нет.

У нас на рынке эротических товаров есть всего 4-5 крупных оптовых фирм. Я сама неоднократно ездила, как представитель оптовой фирмы на выставки в Ганновер и Америку. Ну не могут эти фирмы привезти столько вариантов товаров, да и спроса такого нет. Российский рынок очень маленький. Если взять условно 145 миллионов россиян и 145 миллионов американцев, количество покупаемых ими товаров в секс-шопах будет различаться в пятьдесят или сто раз. И опять же новинки доходят до нас позднее. Это связано с инертностью поставщиков, со сложностями доставки и законодательства в плане сертификации. Особенно это касается лубрикантов и интимной косметики.

sozdatel_moskovskogo_magazina_prezervativnaya_EseniyaИ самый важный момент. Разница в доходах, особенно в регионах. Люди не могут себе позволить отдать 10-15 тысяч за супер революционную игрушку, предпочитая ей дешевые китайские заменители из некачественного пластика.

Есть ли разница между российским и западным потребителем, и в чем она заключается?

Помимо ощутимой разницы в доходах, о которой мы говорили выше, это наша закрепощенность. Люди неохотно соглашаются на новые эксперименты в области секса. На какие-то серьезные и необычные эксперименты идет очень небольшой процент. Западные люди гораздо более продвинуты в этих вопросах. Это хорошо заметно по порнографическому рынку. На западе все это легально, отрегулировано, плати и смотри. Все актрисы защищены трудовым законодательством, профсоюзами. Все доступно и возможно.

В России порнография запрещена. Все отсюда начинается. В России вообще нет культуры секса.

Все эти «духовные скрепы»! Для религиозных людей секс только после свадьбы с выключенным светом и в одной позе. Это может смотреться смешно, но на самом деле это так. Очень многие так думают, действуют и живут по этим стандартам.

Я ни в коем случае не призываю, чтобы секс был до свадьбы, с огромным количеством партнеров и тд. Просто тема разнообразия у нас слишком цензурится, закрывается, о ней никто не говорит. Все очень личное, интимное.

В итоге возникает огромное количество неудовлетворенных мужчин, женщин, и семей, которые распадаются из-за отсутствия хорошего секса.

Какие самые популярные товары на рынке секс игрушек выбирают жители пост советского пространства?

Здесь конечно все под настроение, но основное это конечно – вибраторы. Это самый распространенный товар. Есть много интересных штучек, которые помогают. А еще очень популярны в России кремы для увеличения эрекции или размера пениса. Особенно у людей приехавших, южных и восточных. Гостям России непременно надо кремчики, таблеточки, БАДы, чтобы все стояло. Очень скучные товары, но и самые популярные.

sozdatel_moskovskogo_magazina_prezervativnaya_moskva

Мастурбаторы берут меньше. БДМС товары предпочитают лайтовые, (прим. для легких не травмирующих экспериментов). Фаллоимитаторы – реалистики без вибрации, просто слепок органа), тоже очень популярны. Опять же, если сравнивать с Западом, более необычные и революционные штуки не особо разбирают. Ну и еще всякую китайскую пластиковую дребедень.

С какими сложностями столкнулась ты при организации своего последнего проекта?

Мой новый проект – это креативный оффлайн секс-шоп в Москве. Есть одна сложность – это помещение, и она до сих пор не решена. У меня продумана очень интересная концепция магазина, которой нет аналогов в России. Это не будет простым слепком западного магазина, в котором все качественно, дорого и стильно. Стильные магазины у нас тоже есть.

Я бы сказала, что хочу создать совсем новый подход к продаже секс игрушек, к реальному оффлайн магазину. Не буду раскрывать его идею, хочу сначала найти это помещение. У меня готово все, дизайн, матрицы товаров, раздаточные материалы, даже сайт почти готов! Как только находится помещения, буквально за две недели разворачивается полная экспозиция.

Что самое трудное в обучении продавцов секс-шопов?

Это касается не только продавцов секс-шопов. Сейчас очень много людей, которые не хотят учиться, воспринимать новую информацию, качественно работать, отношение ко всему очень халатное. Многие кивают, «дадада, мы все поняли»,  и все тут же моментально выветривается. Но это относиться к людям в общем.

Еще я не совсем согласна с выбором руководителей магазинов, кого брать на работу. Потому что есть 3 типа консультантов в секс магазинах. Первый – молодые современные девушки и парни, это тип мне кажется наиболее перспективным и успешным в плане продаж. Второй тип девушки молодые, но очень закомплексованные, зажатые. Мне кажется, это не то, то ищет клиент, приходя в секс-шоп. Эта тактика провальная! Рассказывать они могут и хорошо, но они не умеют находить общую волну с клиентом, побаиваются, чувствуют себя не комфортно.

sozdatel_moskovskogo_magazina_prezervativnaya_Eseniya

Насчет третьей группы продавцов мнения на рынке радикально разделились. Это женщины за сорок, раскованные, опытные, этакие мамочки. Утверждают, что они продают лучше всего, потому что к ним обращаются, как к экспертам. Они многое попробовали и знают все на своем житейском опыте! Но я бы сказала, что этот тип продавцов подходит больше к таким местечковым провинциальным магазинам. Если брать продвинутую Москву, то этот тип не годиться совершенно. Здесь люди хотят видеть кого-то более современного. Поэтому, в хороших секс-шопах стараются брать более активных и современных молодых людей. Трудно не только донести информацию, но и подобрать правильного человека.

Какие новинки на рынке секс игрушек появились в мире?

В целом, сейчас тенденция к компьютеризации всех игрушек. Их большей адаптивности. Очень много игрушек стали работать через приложения в смартфоне, с памятью. Больше всего мне нравится одна новинка для мужчин фирмы Kiroo. Она сильно подвязана на мир порно индустрии и к порно фильмам. Это 3D порно. Мужчина надевает очки, создающие виртуальную реальность, и мастурбатор, который полностью дублирует все движения виртуальной девушки. Если девушка насаживается, то и мастурбатор повторяет аналогичное движение и т д . Мне кажется, будущее именно за такими штуками, это очень революционно, очень круто.

Есть ли интернет магазин «Презервативной»?

Есть онлайн магазин «Презервативной», но мы больше любим работать с людьми живьем. Если человек уже подобрал себе определенную модель и ей регулярно пользуется, тогда можно ее заказывать через интернет. Но на первый раз лучше воспользоваться помощью консультанта. Онлайн магазин открылся для удобства покупателя, это, скорее, функционально приложение. В покупке секс-игрушки есть интимный момент, человек хочет ознакомиться, потрогать свое будущее приобретение, узнать, как оно работает.

Когда я открою свой новый магазин, секс-шоп, он будет направлен именно на оффлайн продажи продукции, на близкое знакомство с ней. Здесь необходима личная консультация с продавцом. В интернете сложно определить, чем одно отличается от другого. Описания все стандартные, и неискушенный человек просто запутается в этих миллионах вибраторов. Живое общение в этом интимном вопросе очень важно.

sozdatel_moskovskogo_magazina_prezervativnaya_moskva

Кто больше всего пользуется товарами твоей «Презервативной»?

В интернете это больше мужчины. В оффлайн магазине это молодые девушки или юноши, или компании. Это люди, которые ходят в центре в кафе, магазины, активные пользователи социальных сетей, которые приходят в интернет, чтобы получать информацию о мире. Люди, которые любят читать Афишу и Villаge :-), посетители концертов, вечеринок, тусовок. В общем, продвинутая молодежь в возрасте от 23 до 35 лет.

Самый ходовой товар у тебя в магазине? Почему?

Немецкие презервативы, My.size, которые идут по размерам, в том числе нестандартные, потому их практически больше не найти.

Что может пожелать Есения своим потребителям?

Меньше ханжества, я же борец с ханжеством, для меня это очень важно.

Чтобы люди не стеснялись своих желаний и были, прежде всего откровенны с самими собой. Не замалчивали то, что им на самом деле нужно. Секс — это прекрасно, чудесно и абсолютно нормально!

А большинство даже своим партнерам не рассказывает, что они хотят попробовать. Откровенности, честности и разнообразной сексуальной жизни тоже!

Больше об московском магазине «Презервативная» можно узнать на его странице в Фейсбуке. Или на персональной странице Есении Шамониной в Фейсбуке.

Подписывайтесь на Морнинг. Продолжение следует всегда!

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Очень смешные реальные истории о русских женщинах, их мужьях и жизни!

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук