Полет в подарок. Мечтательный взгляд из комы.

Автор:
  525
polet_v_podarok

Полет в подарок это не для слабых!

С самого мокрого детства я мечтала получить полет в подарок. Пока все приличные девочки из моего окружения мечтали выйти замуж,  я хотела в небо. Да не просто полетать на самолете или совершить одноразовый полет в небо. Я мечтала самолеты пилотировать! Особенно меня завораживали  одноместные, ультралегкие. С земли они были еще более недоступны. Эфемерными они оставались в моем сознании, пока я не поселилась рядом с аэродромом и школой пилотов ультра легких самолетов.

Больше статей о хобби, Женское хобби — страйкбол и Мечта детства. Невозможное возможно, и других, экстремальных и не очень, можно прочитать здесь.

Автор Ольга Мартинес.

Два года я ныла мужу, что я прирожденный Ричард Бах, только без собственного самолета. Оплата этих курсов пробила бы огромную дыру нашем бюджете. Наконец, в качестве подарка на мой день рождения, муж мне вручил пробный полет с инструктором пилотной школы. Ура! Я целый час буду сама управлять самолетом. Мы облетим на нем Толедо и вернемся обратно победителями. 2000 метров над землей. 160 км в час. Только инструктор, небо и я!

Полет во подарок! Что может быть волшебнее?

Аэродром привел меня в восторг. Современный, ультра модный, с рестораном, фонтаном, и самолетами последнего поколения. А туалет вообще оставил меня в состояние эйфории. Чувствую, что буду я здесь завсегдатаем. Не в туалете, конечно, а в ресторане, где я решила для храбрости выпить бокальчик пива. Но за мной пришел Майкл, мой инструктор и я смело сделала выбор в пользу неба.

Деловито приценившись к самолетам и ангарам, я отправилась на поле, а мой муж грустно затрусил на рецепшн узнавать условия записи в школу.

pilotirovanie_samoletaМы сели, пристегнулись и отрегулировали наушники с микрофоном. Проверили по инструкции положения закрылков, стояночного тормоза, и хвостовых лопастей. После запустили мотор и сверили показания приборов. Кабина пилота была мне в пору, как самое прекрасное платье!

Диспетчер разрешил взлет. Мы поднялись в воздух и взяли курс на юг, на Толедо. С помощью руля инструктор учил меня поворачивать, взлетать выше и ниже. Потом он попросил разрешения пролететь над воздушной зоной Толедо.

А затем самолет начало кидать в воздушные ямы. Мне стало плохо. Оставшиеся пол часа я хотела только одного – не умереть. К чему этому прекрасному аэродрому такие хлопоты и потеря репутации. У меня онемели руки и ноги, упало давление. Струился холодный пот, летали воображаемые мухи. Текла тушь и лились крокодильи слезы. Потом в пакет отправился мой недопереваренный завтрак и самооценка храброго пилота.

Инструктор поддерживал меня как мог. Нет, это был не страх смерти и боязнь высоты. Тоже однажды случилось с яхтами и аквалангами. Какой-то врожденный дефект мозжечка. Я даже в дверной проем вхожу не с первого раза. А если меня крутануть вокруг своей оси, то и вовсе могу заблудиться.

poletat_na_samoleteПотом была мягкая, почти незаметная посадка и руление. Но уже без моего участия. Из самолета меня доставали три пилота этого аэродрома. То, что раньше было мной, положили на траву, задрали ноги и вручили леденец. Самостоятельно идти я уже не могла. Один пилот нес меня, другой подхватил мой полетный план, телефон и куртку, которая так хорошо смотрелась на фоточках. Третий, как самый главный трофей, нес бумажный пакет.

В этом виде меня вручили удивленному мужу, который бросил свое третье пиво и отнес меня в туалет умыться. Распрощались с инструктором мы шутками, что это случается с каждым третьим. И меня ждут осенью, когда не жарко, облачно, и так не трясет. И на пятый-шестой раз после прицельного харчиметания я снова смогу получать удовольствие от полетов.

Я полулежала в кафе в состоянии полной отключки, и с внутренней стороны комы вяло наблюдала, как поджарый пилот с парашютом прыгнул в свой роскошный красный самолет, выполнил вертикальный взлет и начал накручивать бочки, петли и прочие супер сложные фигуры воздушной акробатики. Муж мне плескал водичкой на голову. Я, впрочем, была уже мертва.

Потом я поползла умываться. Итак, сбылось предсказание! я гордый завсегдатай туалета! Пилотирование самолета оказалось задачей не из легких. Особенно для таких слабаков, как я. :-)

— Спасибо за подарок! Было круто. Кажется, я сэкономила тебе полугодовую зарплату, — прокряхтела я муж, и скрылась в придорожных кустах, где меня выворачивало до дна уже вчерашним ужином. Я лежала дома еще пять часов, периодически проваливалась в небытие и обещала себе, что больше никогда, никогда, никогда. Впереди только школа кройки, шитья и вышивания хериком.

polet_v_neboВ комнату несколько раз заходил участливый супруг, спрашивал про «Скорую» и застенчиво интересовался, не пора ли ему переодеть колечко на левую руку. Встав к вечеру, я стыдливо запихнула в себя кусочек картофельного пирога, и спросила мужа:
— Осенью поедем еще?

Больше историй от Ольги Мартинес можной найти на ее персональной странице в Фейсбуке.

Подписывайтесь на Морнинг. Продолжение следует всегда.

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Очень смешные реальные истории о русских женщинах, их мужьях и жизни!