Есения Шамонина, «Презервативная лавка» и правильный выбор

  Автор:
  1906
eseniya_shamonina_prezervativnaya_lavka

Есения Шамонина про молодежный секс, виртуальную порнографию и религиозных активистов.

Сегодня у нас на Морнинге один из самых долгожданных гостей — Есения Шамонина, легенда, женщина номер один в мире секс-игрушек и  создатель магазина «Презервативная лавка» на Мясницкой. Можно сколько угодно говорить о том, что секс — это безнравственно. Морально здоровый индивидуум понимает, что безнравственно это как раз пренебрегать средствами защиты во время секса. :-) Или не уметь ими правильно пользоваться.

Интервью Ольги Мартинес

Больше реальных историй про секс Мишкина шишка и В постели с властью можно читать здесь.

Есения, какие необычные товары, с точки зрения рядового покупателя, есть в твоем магазине?

С точки зрения рядового покупателя практически все товары являются необычными. Если брать в среднем по Москве, то у нас покупатель неизбалованный, привыкший к Контексу, Дюрексу и еще паре марок. Поэтому первое, что их удивляет, — это то, весь магазин торгует только презервативами. Хотя, на самом деле, у нас очень много сопутствующих товаров. Они впервые видят японские презервативы, которые в шесть раз тоньше обычных. Не знают, что презервативы бывают по размерам, как одежда. Банально, но большинство посетителей удивляют светящиеся, охлаждающие и согревающие презервативы, ну или с усиками и шариками. Еще их впечатляет ассортимент смазок, у нас их очень много: для разных целей, на разной основе, а люди привыкли, что их выбор обусловлен всего двумя производителями, доступными в аптеках. А также огромным спросом пользуются шоколадные и мыльные эротические скульптуры и леденцы. Они вызывают прямо детскую радость!

eseniya_shamonina_prezervativnaya_lavka_magazin_seks_tovarov

На что надо обращать внимание при покупке презервативов?

Если мы не говорим о моем магазине, а вообще, то надо смотреть, не подделка ли это. Контекс подделывается на ура. Если упаковка похожа, а качество печати другое, и дизайн вызывает сомнение, перед вами контрафакт. Уважающие себя сети, такие как «Перекресток» и другие, левые товары закупать не будут. И сетевые аптеки тоже. Так что надо быть внимательным, и стараться не покупать презервативы в небольших продуктовых ларьках у дома.

Также все знают, что бывают обычные презервативы и что встречаются XL, но они на самом деле всего на чуть-чуть больше стандартных. Поэтому многие мужчины испытывают дискомфорт при использовании презервативов, так как их реальный размер может не вписываться в стандарты производителей, и они будут жать или слетать. Правда, презервативы по размеру производит только одна марка, поэтому в обычных магазинах ее найти почти нереально.

Возвращаясь к вопросу выбора качественных презервативов, хочу сказать что также важно смотреть на бренд и не брать безымянные no name. Конечно, среди них тоже могут попасться качественные, но большинство сделано за 3 копейки.

Какие презервативы вы посоветуете покупать заботливым родителям для детей – подростков?

Ну, здесь лучше спросить мужчин: какой у них был размер пениса, когда они был подростками. Мужчины растут вплоть до 18 лет, поэтому возможно, что у них он еще не достиг своего максимального размера. Скорее всего, подростку понадобятся презервативы чуть меньшего размера, чтобы они не слетали. Но, так как родители явно не знают, какой размер у их сына в возбужденном состоянии, на всякий случай следует взять два размера на выбор: стардарные и уменьшенные.

Существует ли мода на средства защиты и какие тренды сейчас актуальны на рынке?

Я не обладаю точными статистическими данными, но мне кажется, что люди, особенно живущие в парах, меньше стали пользоваться оральными контрацептивами, используя прерванный половой акт. А на рынке презервативов законодателем моды, всегда был Дюрекс. Они много тратят на рекламу и следят за качеством.

eseniya_shamonina_prezervativnaya_lavka_magazin_seks_tovarov

Меняется ли с каждым годом возраст постоянных покупателей в сторону уменьшения?

Это для меня больная тема)). Зв 6 лет работы магазина на одном месте я стала замечать, что стала хуже понимать молодое подрастающее поколение. Хотя мне всего двадцать семь, я уже чувствую достаточно большой разрыв с теми, кому двадцать. Я не понимаю их увлечения, чем они живут. А самое главное, я не понимаю их отношения к сексу.

Они родились уже в цифровую эпоху. У них совершенно другой склад ума и другое видение. Я читаю статьи о том, что молодые люди начинают терять интерес к сексу. Для них больше нет ощущения «запретного плода», сейчас секс доступен везде, особенно в интернете. И интерес к нему снижается, потому что есть куча других интересных занятий. У нас рядом Высшая Школа Экономики, и молоды люди часто заходят, интересуются. Но с момента открытия магазина и по сей день, средний возраст покупателей остался неизменным и колеблется от 23 до 35 лет.

Что делает ваш магазин уникальным брендом?

Сочетание удачно выбранного названия и сама атмосфера магазина. Которую, конечно же, делают мои талантливые и очень профессиональные продавцы. В Калуге мои друзья пытались открыть по франшизе такой же магазин, но у них было не то отношение к покупателям, не тот подход. В результате, ничего из этой затеи не вышло.

Пытались ли настоять на закрытии магазина инициативные жители соседних домов или неадекватные граждане?

У меня был магазин в Санкт-Петербурге. Рядом с ним была школа, родители постоянно носили какие-то письма в прокуратуру. Пытались закрыть, но не смогли. Прокуратура понимала, что у меня нет товаров 18 плюс и по закону они меня закрыть не могут. Хотя магазин потом все же закрылся закрылся по финансовым причинам.

А в Москве на второй неделе работы магазина нам залили личинку замка клеем и замазали все витрины краской. Мы тогда не работали круглосуточно, да и люди еще не привыкли к магазину . До сих пор остается загадкой, кто это сделал: религиозные активисты или обычные хулиганы. Я все таки склоняюсь к мысли, что активисты, потому что хулиганам все равно, какой магазин уродовать, а тут целенаправленно работали именно на нас.

И страдает ли магазин от регулярного изменения российского законодательства?

Наше российское законодательство меня коснулось только в отношении налоговой системы и скоро — в отношении новой системой отчетов, ведь скоро все кассы должны будут быть подключены к интернету. Понятно, что любое увеличение налогов заставляет страдать. Но это реалии российского рынка в которых мы живем, через это все проходят.

eseniya_shamonina_prezervativnaya_lavka_magazin

Какие потрясения рынка секс-игрушек или резкое смещения покупательского спроса может произойти в ближайшее время?

Рынок секс-игрушек развивается согласно общемировым трендам. С развитием цифровых и интернет технологий секс уходит в виртуальную реальность. Одна из известнейших компаний секс-игрушек заключила контракт с порно студией, которая снимает ролики в формате виртуальной реальности. Теперь на порно можно не только смотреть. Благодаря подключенным девайсам, синхронизированным с видео, в нем можно так же поучаствовать. Если во время просмотра используется мастурбатор, то он имитирует движения орального секса, рук, скорость проникновений и силу сжатия, пока человек смотрит этот 3D фильм.

Пока это все в зачаточном состоянии, но 3D реальность уже проникла в этот мир, и одной из первых была подхвачена порно индустрией. Так же произошло в начале двадцатого века с кинематографом. Но что касается самого ближайшего время, то думаю, что все обойдется без резких изменений и прыжков. Будут появляться новые технологии, новые игрушки, но все будет развиваться без потрясений.

Больше о Есении можно узнать на ее персональной странице в Фейсбук. «Презервативная лавка» здесь.

Подписывайтесь на Морнинг. Продолжение следует всегда!

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Очень смешные реальные истории о русских женщинах, их мужьях и жизни!

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук